Наша методичка просто ТВАРЬ!
Простите, к этой женщине иного слова не подобрать.
Она делает вид,что ее волнуют наши пожелания, но все наоборот.
Вроде чего сложного выбрать тему внеклассного занятия.Но неееееет...
Я говорю, мол,давайте я возьму тему про Хэллоун. Но что вы, эта тема не несет смысла, она так плоха и ужасна. А ничего, что дети любят эту тему?Ничего,что они и сами не прочь его отметить? Нет,что ж. Лучше уж про наши святки говорить, коль на то пошло.
А вот как у других тему Рождества одобрять, да и еще добавив ""Ну,это хороший праздник. Католический праздник". Ты идиотка? Он тоже католический. Хэллоун тоже католический.
Еще эта дама сказала, что не обязательно и брать с Англией связанное, хоть и мы и учителя английского. Мы такие ок-ок.
Так же нам сказали, что наша подгруппа поделиться пополам , то есть в одной половине 5 человек, в другой 4. Каждый должен был вести один.
В итоге: из тем, что написали оставила две,совершенно видоизменив, вести будем по двое и все вместе.
Короче,я зла.
Да и текст,что мы читать будет,и который сами придумали, слишком литературный видите ли. Эй ты,швабра старая, дети не такие нынче тупые.
К чему я это? Да к тому, что КАКОГО ЧЕРТА НАШЕ МНЕНИЕ И ПОЖЕЛАНИЯ СПРАШИВАЛИ,ЕСЛИ ОНА ИХ ВООБЩЕ НЕ УЧЛА?!
Простите, к этой женщине иного слова не подобрать.
Она делает вид,что ее волнуют наши пожелания, но все наоборот.
Вроде чего сложного выбрать тему внеклассного занятия.Но неееееет...
Я говорю, мол,давайте я возьму тему про Хэллоун. Но что вы, эта тема не несет смысла, она так плоха и ужасна. А ничего, что дети любят эту тему?Ничего,что они и сами не прочь его отметить? Нет,что ж. Лучше уж про наши святки говорить, коль на то пошло.
А вот как у других тему Рождества одобрять, да и еще добавив ""Ну,это хороший праздник. Католический праздник". Ты идиотка? Он тоже католический. Хэллоун тоже католический.
Еще эта дама сказала, что не обязательно и брать с Англией связанное, хоть и мы и учителя английского. Мы такие ок-ок.
Так же нам сказали, что наша подгруппа поделиться пополам , то есть в одной половине 5 человек, в другой 4. Каждый должен был вести один.
В итоге: из тем, что написали оставила две,совершенно видоизменив, вести будем по двое и все вместе.
Короче,я зла.
Да и текст,что мы читать будет,и который сами придумали, слишком литературный видите ли. Эй ты,швабра старая, дети не такие нынче тупые.
К чему я это? Да к тому, что КАКОГО ЧЕРТА НАШЕ МНЕНИЕ И ПОЖЕЛАНИЯ СПРАШИВАЛИ,ЕСЛИ ОНА ИХ ВООБЩЕ НЕ УЧЛА?!